RESØUND
Саунд дизайн никогда не меняется...
««« Концептуальное переозвучивание классической пошаговой RPG, созданное в рамках идеи отказа от цифрового синтеза, использованного в оригинальном звуковом оформлении, в пользу полевых записей и различных техник наложения записанных в домашних условиях сэмплов.
  • 192 семпла

    Записано и обработано в ходе переозвучивания
  • 277 точек

    автоматизации стереопанорамы прописано внутри проекта
  • 2 набора Lego

    собрано и восстановлено ради озвучивания движений робомозгов

инсайд
Как создать озвучку, имея рекордер и "двушку" в Зябликово?
Это самый "живой" Фоллаут из всего, чтовы слышали и могли услышать! Встречайте: ПОЛНАЯ переозвучка, с использованием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО созданных методом DIY семплов.

В этом проекте все настоящее. Никакой синтетики – только полет фантазии и старый-добрый Zoom H8. Не верите? Послушайте!

Выстрел? Нет! Это всего лишь резкой включение блендера! Грозные и неуклюжие Робомозги на гусеничной тяге? Не-а, сервомоторчик от Lego Mindstorm-а с наложенным reverb-ом. Перезарядка ЛазГана? Да нет же, это всего-то присоединение лезвия к мясорубке!

Я по-настоящему ронял кассеты, по-настоящему заряжал их в Sony Walkman, записывал кондиционер, кастрюли, мясо, овощи, мой любимый сельдерей, семплировал кодовый замок от подъезда – в общем да, все по-настоящему.

А так – саунд-дизайн действительно никогда не меняется. По крайней мере у нас в Bellyband Prod.

Всегда качественно, скрупулезно, и с любовью к своему делу! »»»
В создании участвовали:

Игра – Interplay Entertainment

Звук – Константин Сидоров

Плакат – Дарья Сергиенко

Made on
Tilda