Синюшкин Колодец
Люди должны уметь жить дальше

««« Короткометражный игровой фильм в жанре киносказки по мотивам одноименного произведения П. Бажова
  • 60 часов

    Звукового пост-продакшена
  • 4 дня

    на натуре в Тверской области
  • 5 заявок

    на крупные и средние региональные кинофестивали
Екатерина Бирюлина
Режиссер фильма

"Работа над фильмом – всегда вызов, и я искренне благодарна нашему саунд-дизайнеру за профессионализм и поддержку. С первого дня он подошел к задаче не просто как к технической части, а как к важной части истории, которую мы хотели донести до зрителя.

Он глубоко погружался в нюансы проекта, создавая атмосферу, которая буквально оживляла, а иногда и исправляла отснятые кадры. Его мастерство позволило подчеркнуть эмоциональные моменты фильма так, как я даже не могла себе представить.

Но что мне особенно дорого – это его человеческая поддержка. Бывали моменты, когда напряжение нарастало, и я могла сомневаться в реализуемости проекта, но он всегда находил слова, чтобы меня поддержать и напомнить, что мы делаем всё правильно.

Этот фильм был бы другим без помощи Bellyband Production. Его вклад – неоценим, и я невероятно рада, что мы смогли поработать вместе"

ИНСАЙдЫ
Почему пост-продакшен занял целых полгода?
Ужасы пост-продакшена квази-хоррорной картины по мотивам сказа Бажова начался еще на пути к площадке – по дороге у камервагена пробило диск на совершенно ровной осенней дороге. Но мы не верим в дурные знаки судьбы. Наш продакшен привык переламывать ее через колено, и добиваться своего любой ценой.

Так прошла неделя съемок. За это время переругаться на площадке успели, кажется, все. И тем не менее, уезжали из Твери мы с чувством облегчения на душе, чувством блаженства в теле (четыре многочасовые смены подряд шли с перерывами по 5-6 часов), и с полными дисками звука и видео, которые предстояло обработать.

Не люблю перемывать чужие кости и рыться в грязном белье, но после отъезда ссоры с новой силой вспыхнули в оперцехе. Признаться, спася фильм однажды, путем успешных переговоров с членом команды, решившим покинуть нас во время второго съемочного дня, мне пришлось спасать его снова (не люблю громкие слова, но это объективно так), теперь оказывая посильную моральную поддержку режиссеру, душевных сил которого не хватало на просмотр фильма каждый день на протяжении полугода монтажа.

В конце концов проект был завершен и успешно прошел возрастные фокус-группы. Для пожилых это – хоррор, для молодых – трогательная история о привязанности к месту, человеческой бренности и умении жить дальше »»»
В ролях :

Илья - Влад Островский

Настя - Катерина Морозова

Дед Михаил - Вячеслав Воробьев

Синюшка - Юлия Сипайлова


Режиссер - Екатерина Бирюлина

Оператор-постановщик - Валерий Осьмак

Звукорежиссер - Константин Сидоров

Гаффер - Вячеслав Лачков

Художник-постановщик - Полина Капранова

Исполнительный продюсер - Юлия Сипайлова

Автор сценария - Екатерина Бирюлина

Редактор сценария - Даниил Алексеев

Композитор - Владислав Карпенко


Продюсер постпродакшена - Валерий Осьмак

Над монтажом фильма работали:

Елена Арутина

Ольга Кораблева

Михаил Храмов


Звуковой монтаж:

Константин Сидоров

Олег Дорофеев

Владислава Абрамова

Никита Исаченко


Художник по графике - Виктор Крайновский

Колорист - Евгений Воробьев


Особая благодарность:

Сергей Бирюлин - за помощь в проведении съемок

Николай Тупицын - за предоставление локации

Алексей Трегубов - за помощь в проведении съемок

Пес Бим - за моральную поддержку

Пес Шершень - за охрану съёмочной команды


Светлой памяти Николая Тупицына, последнего коренного жителя деревни Юшино, без которого не состоялись бы съемки этого фильма.

Made on
Tilda